Old Good Stalker Evolution

Old Good Stalker Evolution

Пишите, общайтесь, задавайте вопросы.
Форум посвящён модификации OGSE

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 18.12.2018 - 14:14:43
Страницы:  1  2  3  ... 8
Old Good Stalker Evolution » OGSE » Обсуждение ОГСЕ: вчера, сегодня, завтра
АвторСообщение

Deathdoor



гость
Как было хорошо раньше, как хреново сейчас и что должно быть дальше обсуждаем здесь
Сообщение # 1 17.06.16 - 15:57:33

Doctor_Dalek



гость
Таки что-то с критикой к этому моду никто не обращался... А зря.

Труд проделан действительно титанический. Мне это и самому знакомо, так как в былые времена сам увлекался модо...унитазничеством (выражусь так, ибо мои поделки в сравнении с ЭТИМ просто детский лепет). Так что, ребятя, огромное вам спасибо. Проработали графику, добавили кучу фич, доработали и даже добавили немало нового к старым локациям (Свалка удивила), а вылетов практически нет, а те что есть (этим и оригинал страдал) чаще всего с жуком и жалобой на движок. Еще раз- спасибо. Хороший мод.

Но...

А теперь критика. И я считаю, что она необходима.

Начнем с добавленных квестов. Они однотипны. Каким бы ни был их сюжет, в 90% случаев это бесконеный поиск незвестно чего и незвестно где. Причем это "неизвестно где" где-нибудь под кустом или каком-нибудь нелогичном месте в самом неприметном рюкзачке/ящичке/etc. Взять в пример тот же квест в деревне новичков на Кордоне на поики останков. Пока не получил Чебурашку (кстати отличное нововведение) хрен бы их я сам нашел или сообразил что они именно там, где они есть. И места их раположения совершенно нелогичны и никак не объясняется как эти останки попали туда, на кой и кто их разбросал. Кстати- я не знаю, может это баг такой,- место их расположения, ни что иное, как пустота (нет ни ящичка, ни рюкзака- вообще ничего нет). Я нашел их только водя по пустому пространству в подсказанном Чебурашкой месте, пока не появится надпись "Осмотреть тайник". Разрабам Silent Hill нужно у вас поучится. Тогда я точно забью на эту серию.
И так, я повторюсь, в 90% добавленных квестов. Даже те, что были добавлены к основному сюжету начинаются или содержат в себе поиск какой-нибудь херни в неизвестном месте, которое игрок должен найти методом научного тыка. Ради примера- лагерь ученых в Лощине. И Чебурашка тут уже не поможет. Нет, я все понимаю- дух сталкерства, неизвестность и неопределенность, интрига и пр... Но, блин!
Кстати о Лощине. Даже если судить по оригинальным сценариям разработчиков- Лощина это промежуточная локация, где игрок должен был появиться только один раз- убегая от вертолета военных на АВТОМОБИЛЕ. Слово "автомобиль" я не зря написал капсом. Лощина- это самая длинная локация, которая не содержит в себе ничего кроме кустов, деревьев, камней и пары-тройки построек, которые нужны чисто как декорация. И все... Там даже ящичков-тайников нет. И потому там делать больше нечего. Но игроку надо вернуться туда нескольно раз. И один раз для того, чтобы найти стоянку ученых методом вышеупомянутого научного тыка. Причем расположена она в самом нелогичном месте и попасть туда сложно. Я представляю их диалог:

"Коллега, я нашел новое место для нашего лагеря!"
"О, прекрасно! И где же это место, если не секрет?"
"Ну что вы? Для нас никакого серета. Секрет только для остальных. Ведь это так по-научному, не правда ли? Это в железнодорожном туннеле, в киллометре от ближайшей аномалии, которая охранятся кровососами! И чтобы туда попасть, надо будет совершить прыжок над десятиметровой пропастью со всем оборудованием и скарбом на плечах!"
"Но к чему такие сложности, коллега?"
"Как вы не понимаете? Если нас, простите, убьет контроллер, то обязательно придет Меченный. чтобы нас спасти и ему придется прыгать над этой пропастью! Ведь это так захватывающе!"
"Гениально, коллега, гениально! Браво!"

Бред, конечно, но...
Но даже если игрок ее найдет и квест выполнит, то ковылять по Лощине все равно ему придется на своих двоих, по, практически, абсолютно пустой локации, так как там нет ни одного движущегося траспорта (на кой вы его вообще востанавливали тогда?). Короче, с Лощиной надо что-то решать- это самая скучная и ненужная локация из всех востановленных вами. Там даже монстров мало. Так что и не потреляешь то толком.

Оружейную состовляющую надо подтянуть обязательно. И в первую очередь надо доработать конфиги стволов. Любой дробовик на порядок лучше любого другого типа оружия. На любых дистанциях. Причем дробь лучше жекана всегда. С "молотикой" в руках выношу гигантов с растояния сотни метров потратив всего один магазин (7 зарядов)! Калаши и Драгуновы отправляются на помойку, в таком случае.
Стоит переработать логику НПС. То же оружие- главной бедой первой половины игры является то, что все НПС из предложенного арсенала используют обрезы ТОЗ. УЗИ найденные на трупах бандитов никто не ипользовал совершенно. Встречал даже мастеров с обрезами в руках, хотя у них в инвентаре лежали и Грозы, и калаши. Смешно...
Смешно было и тогда, когда два полудохлых зомбяка с пулеметами Дегтярева в руках вынесли лагерь сталкеров на Янтаре состоящий из 12 человек! Хотя эти сталкера по любому погибли бы. Одна граната брошенная любым НПС решила бы их судьбу, потому что в 90% случаев гранату НПС кидают себе под ноги и присаживаются дожидаться взрыва. Квесты на убийства других НПС, которые выдают торговцы проходить совсем легко:
1. Берем заказанного НПС в компаньоны.
2. Нарываемся на кучку бандитов.
3. Отбегаем подальше, когда напарник кидает грену.
4. Пока бежим слышим взрыв за спиной.
5. Profit
Главное не давать такому НПС вышеупомянутый пулемет Дегтярева, иначе он расстреляет всех врагов раньше, чем додумается использовать взрывные штучки.
Пистолеты использовать нет совершенно никакого смысла. Урон маленький. Та же "беретта" выносит новичка-бандита с 7го выстрела. Даже тушканов ложить лучше из ПП или дробовика- больше смысла. Все пистолеты можно отправить на помойку.

С транспортом тоже беда, ибо физика в игре дурацкая. Любой слепой пес перевернет любую машину. Поездка на БТР превратилась для меня в ад- любая кочка и БТР перевернут. Напал снорк- БТР на крыше. Когда выехал из Мертвого города на Военные склады заспавнился рядом с логовом слепых псов, которые завидев меня перевернули БТР, а потом и вовсе выкинули с локации (БТР в чем-то застрял, его подкинуло и перелетев за все заборы/камни провалился в пустоту. Пришлось загружать сохранение в МГ, идти ножками на ВС, выносить собак, а затем возвращаться за БТР. Вернулся, поехал и пока выезжал наехал на камень и... перевернулся. Это даже не смешно. С привеликим трудом доехал до базы свободы. Оставил рядом с забором, пошел получать дальнейшие распоряжения, получил, возвращаюсьх- химера нападает на свободовцев, которые стреляя в Химеру попали в БТР и взорвали его к херам. Я даже дойти до него не усмел. Задание провалено, да и выполнять с такими мучениями мне и вовсе не захотелось- нахера мучиться, если его итах взорвут рано или поздно?
Вообще что-то с БТР не так- каждый раз, приближаясь к нему на расстояние 100 метров FPS падало. Один раз до 3-5 кадров. В чем причина я так и не понял.

Короче мод может и хороший, но все эти косяки напрочь убивают желание играть дальше.
Сообщение # 2 15.07.16 - 19:23:24

Alan_Waters



гость
Со многим соглашусь, но, прежде чем критиковать оружие - хотя бы самую малость понимать, о чем пишешь. В моде нет ни пулемета Дегтярева, ни Узи. И тут весь Ваш профессиональный взгляд моментально блекнет.
Сообщение # 3 04.08.16 - 12:57:49

Уасся



гость

    Цитата:
    Alan_Waters 04.08.16 в 12:57 пишет:
    В моде нет ни пулемета Дегтярева, ни Узи. И тут весь Ваш профессиональный взгляд моментально блекнет.


Чувак имел в виду РПК (который в моде ни разу не 74М, а деревяшка с бубном, лол) и Ингрэм. И тут вся Ваша дутая самонадеянность моментально блекнет.
Сообщение # 4 04.08.16 - 18:13:08

Alan_Waters



гость
Уасся, а вы стопроцентно уверены в том, что чувак имел ввиду? Не боитесь, что и Ваш троллинг поблекнет?
Сообщение # 5 04.08.16 - 20:20:38

Kakoytoigrok



гость
В некоторых вещах согласен с Doctor_Dalek. Вот взять оружие: всё, что стреляет пулями и в самом деле выглядит очень бледно на фоне дробовиков (ну кроме ПКМ).
Нпс и в самом деле очень часто убивают себя гранатами. Помню в версии 0692 боты очень точно метали гранаты в ГГ, а тут у них с этим беда. Из одной крайности в другую в общем.
Про автомобили. В огсе транспорт реализован самым удачным образом. Не идеально, но ни в одном другом моде и такого нет. Разве что хотелось бы, чтоб вернули вид от 3-его лица для машин - ездить на много удобней, ну и некий обсурд с ценами: уазик стоит 10000р, а канистра, заправляющая машину на примерно 15% стоит ~9900р. Кончился бензин - дешевле купить новую тачку. чем заправлять уже имеющуюся. А про бтр писали же - там модель неудачная. Поставят старую и будет норм.
А вот с квестами всё в порядке. Особенно квест с Хозяином. Аплодирую стоя!
Сообщение # 6 04.08.16 - 21:24:19

chakitan

Мимо проходил




Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Нарушения: 0
Песня плывет сердце поет
Эти слова о тебе Москва

Все прошел. Месяца два проходил, получал удовольствие. Всем спасибо за труды.
Сообщение # 7 05.08.16 - 11:24:51

fshbd



гость
правда, зачем было ломать то, что работает?
нпс кидают гранаты себе под ноги, дробовики имбовые, сталкеры на агропроме видят военных у института и сходу начинают с ними воевать.
не было такого раньше ведь(
Сообщение # 8 08.08.16 - 07:22:33

fshbld



гость
там, где ЦЕНЗУРА, было написано "военные у института")
Сообщение # 9 08.08.16 - 07:23:59

Deathdoor

Разработчик




Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 45
Репутация: 88 ±
Нарушения: 0
надо автойцензор поправить будет
Сообщение # 10 08.08.16 - 09:40:52

DYUS

Мимо проходил




Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 7
Репутация: 7 ±
Нарушения: 0
Есть правда в ваших словах, Doctor_Dalek, по квестам в особенности. Необходимо видеть предмет, который ищешь, однозначно. Если это дань аномалиям зоны, то слишком крутовато. Вот его местонахождение завуалировать, а сам предмет нарисовать, а не через F каждый см обыскивать
А в целом мод хорош вполне. Труд колоссальный, спасибо. Давно играю. Ждём переиздания, удачи !
--------------------------------------------------
Здесь так красиво, тут ведь нет никого !
Сообщение # 11 11.08.16 - 14:35:21

Kakoytoigrok



гость
Есть вопрос к разработчикам: какие дальнейшие планы на мод?
Сообщение # 12 11.08.16 - 23:16:46

Evgen



гость
Хрень а не мод, на любых настройках фризит, при чем графики нульс. Жесть...

видюха: ASUS Radeon R9 270X
проц: INTEL Core i5 4690K
оперативки: 32g 1600MHz , 4 по 8g
Сообщение # 13 17.08.16 - 10:23:20

Глеб



гость
Только что закончил прохождение мода и просто хочу сказать спасибо всей команде, которая приложила руку к этому моду... потому что в мод такого высокого уровня я ещё не играл, ибо полное прохождение мода заняло чуть ли не в три раза больше времени, чем прохождение оригинальной помойки от официальных разрабов.

...Почитал комментарии...квесты однотипные, оружие не баланс, фпс падает... РЕБЯТ, АЛЛО... да в этом моде СТОЛЬКО нововведений, что даже начинать перечислять бессмысленно... и мод можно настроить под себя, поэтому довольны будут и казуальщики, и любители хардкора. Вообще минусы, конечно, есть в моде, но принимая во внимание количество плюсов, даже язык не поворачивается их озвучивать. В общем, мод подарил целый букет приятных впечатлений и удовольствия от игры. Команда разрабов данного мода достойна всяческих похвал, вы просто нереально молодцы!!!

PS Очень бы хотелось в конце сюжетной ветки, когда тебя выпускают во фриплей, открытие в диалогах с военным на Кордоне, которого ты вытаскивал из Мертвого города, опции ухода из зоны. Он ведь ещё во время квеста намекал, что будет рад принять Стрелка на службу как военного сталкера или консультанта НИИ, а вспоминая сюжет Зова Припяти я был уверен, что разрабы воплотят это в жизнь...пробежал до Кордона, залетел на блокпост, заговорил с этим НПС и .... нечего.... а это было бы идеальным завершающим штрихом этого и без того шедеврального мода!!
Сообщение # 14 19.08.16 - 01:50:03

Skif



гость
Доброго всем времени суток! Кто считает, что, это отличный мод, значит вы не видели версию 0.6.9.1. На самом деле всё, что было хорошего в OGSE осталось в прошлом. А теперь обо всём по порядку. Начинаем игру на Кордоне, радио на базах ВЫРЕЗАНО. На блокпосту у вояк БТРы, пулемёты, патрульный вертолёт - ВЫРЕЗАНО. Результат - вынести блокпост с одним АКМ-ом, как два пальца об асфальт. То же касается НИИ Агропром и Дикой территории. Нет баланса в игре, пройдя меньше трети игры имеем мешок разного оружия и три мешка боеприпасов, которые просто некуда расходовать! И, что за звуки издаёт ГГ, когда его УЖЕ УБИЛИ, ведь он уже ТРУП и в принципе звуков издавать не может. Есть много логических не стыковок, так по квесту в Лощине, если помочь чистильщикам, то приходится выносить долговцев, и после этого, когда подходишь к блокпосту долга на Свалке те стоят, как ни в чём ни бывало, как будто и не было, этого мочилова в Лощине. При зомбировании ГГ, от сталкеров никакой реакции, как были нейтральны, так и остаются. Зомби на Янтаре, почему то не хотят связываться с Чуком.
Локация Лощина - это вообще одно длинное, скучное и нудное недоразумение. Зачем нужна такая огромная локация, если на ней практически ничего нет? У наёмников на Дикой территории отняли HK-417, а для чего, ведь классные пушки были? Изменилась Х-16, такой мы видели её в Время перемен 3.0. Вот только озвучка Х-16 там намного интересней. И ещё, костюмы убиваются за 3 минуты, это не дело. И где ЧАС УЖАСА, который мы могли наблюдать в 0.6.9.1., ведь, это был НАСТОЯЩИЙ УЖАС! Не то, что теперь. В общем и целом, мод пока тянет на троечку и вся надежда у игроков на то, что, это не окончательная версия и будут ещё вноситься правки и корректировки. А так взять бы, да добавить хардкора из NLC, и PMA модов, продуманности квестов ФОТОГРАФА и картинку ВРЕМЕНИ ПЕРЕМЕН 3.0. Разработчикам успехов, надеемся вы прислушаетесь к нашим пожеланиям!
Сообщение # 15 22.08.16 - 12:00:18

vanster777

Мимо проходил




Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Нарушения: 0
Нужна помощь. Замочил Бандитов в лощине, после этого прошел уже пол игры. Нет диалога с дедом по поводу черного сталкера.Да, замочил и самих искателей и муху, которого типо спасти надо. как флешку получить то?) 4-ю.
Сообщение # 16 25.08.16 - 16:04:56

Alan_Waters



гость
Продолжай всех мочить. Зачем тебе флешка?
Сообщение # 17 25.08.16 - 18:57:30

event2009



гость
Ребят, может кто из разработчиков поглядывает форум, ответьте пожалуйста на мои сообщения в вопросах и багах хоть что-то. Я-то может дурь спрашиваю, только создается впечатление, что бета-тест процентов на 70% постабильнее будет, чем аж второй финал. Только там я весь мод прошел, тут же с Янтаря начиная одни неопнятки. Частотный сканер стал чисто квестовый, после Радиста он пропадает, так и надо? С БТР висяк с квестом. Я пока переигрываю с первого захода на Янтарь, чтобы понять - может что-то пропустил. Переигрываю, потому-что отказывался идти за хитрым артом в Лощину и этот квест потом уже не появлялся и фиг его знает на что это, и как повлияло. Так как после этого гемор начался, включая слет назначенных кнопок без вылета.
Просто сейчас OGSE OBT как аллелуя по сравнению с OGSE final 2.0 и какая разница какой патч если все глючные. Даже в OGSR люди уже фикс ждут опять. Обидно однако, столько лет трудов, команда расползлась, как бумага в воде, а из потребного отсталось разве что наработки для мододелов. Это не псих юзера, а слезы болельщика,.........., типа разница. Тут с одним я даже уже начал соглашаться в чем-то, что 0690 был как-то интереснее.
Сообщение # 18 29.08.16 - 11:55:25

event2009



гость
Тут пока ходил по зоне, заметил, что текстуры зданий все также пропадают, когда иногда под разным углом и в прочих случаях. Видимо неизлечимо. И мысль родилась, как всегда вовремя, не добавить ли ради юмора в диалог Круглову такую ветку:
М: Извините, меня беспокоит странный недуг, периодчески исчезают перед галазами или мерцают разные предметы и даже целые строения. Вы не знаете что со мной?
К: Мне кажется Вам не о чем беспокоиться. Если я правильно Вас понял, вы столкнулись, как бы это по-проще, с эфектом перескопа что ли. Из-за высокой концентрации различных аномалий происходит искажение всех параметров атмосферы в зоне и в таких местах вы как бы заглядываете за предметы, сами того не подозревая.
М: То есть это как мираж в путыне увидеть?
К: Ну с натяжкой можно и так сказать. Только на всякий случай не пытайтесь совать руки и ходить в направлении таких визуальных искажений. В лучшем случае что-нибудь себе переломаете.
М: Спасибо за рассказ, а то я думал собираться помирать. Мало ли контролер попался хитро-заботливый...
Сообщение # 19 29.08.16 - 13:41:17

Оникс



гость
Нельзя ли как-то поправить освещение в режиме зомби? Играть просто невозможно- такая яркая желтизна, я боюсь у меня монитор сгорит от такой яркости. Неужели не тестировали?
Сообщение # 20 08.10.16 - 20:52:48
Old Good Stalker Evolution » OGSE » Обсуждение ОГСЕ: вчера, сегодня, завтра
не запускается :Предыдущая темаСледующая тема: Патч 2.11
Страницы:  1  2  3  ... 8

Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 2.0.6.2016